Всем привет! Зовут меня Борис, я совладелец компании Xform Visual https://xformvisual.com . Я занимаюсь архитектурной визуализацией профессионально уже около 8 лет. Ну и на правах рекламы, если вам понадобится помощь с визуализацией, пишите в личку или на почту info@xformvisual.com
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта 3ddd. В данном видео уроке хотелось бы затронуть такой мощный инструмент в 3ds Max как Loft. В ходе данного урока мы разберем большинство настроек данного инструмента на конкретных примерах. В этом уроке мы построим несколько разных наверший, профильный заходной столб, сложную ножку кабриоль и пр.
Как-то раз залипал я в стену из OSB, она так красиво переливалась на закате и подумал я - вот бы сделать такой материал, да вот только как? Фотографии явно недостаточно. Скан? А как же угол поворота каждой щепки?
Значит остаётся один вариант- собрать OSB с нуля. Задачка на пол вечера, подумал я...
Всем привет! Записал видео о работе 3d художником, сколько получается зарабатывать и где брать заказы. По настройкам Corona для интерьера и экстерьера, а также что лучше: фриланс или работа в студии.
Всем приятного выходного просмотра!
Всем привет!
Сделал небольшой обзор Metahumans из раннего доступа и ее возможностей и настроек, для тех кто еще не успел ознакомиться с ней. Кто не в курсе темы, Metahumans - это облачный редактор по созданию фото реалистичных 3д персонажей от авторов Unreal Engine, 3Lateral и Cubic Motion.На первый взгляд выглядит все прям очень круто, не считая, что пока довольно мало разный кастомных настроек...
Но возникает главный вопрос: 3д художники персонажей получаются по сути уже не нужны, если появляются такие автоматические инструменты? Или же эти однотипные модели так всем набьют оскомину и будут всеми узнаваться, как например популярные модели с 3ддд, и их будут также выкладывать на стоки для скачивания за 150 руб?Всем расслабленного пятничного просмотра