Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с Вами уроком по Corona Distance Map. Часть1.
Вторую часть можно посмотреть здесь
Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.
В данном видео я покажу, как получить интерактивный boolean с помощью карты Corona Distance, а также как смешать текстуры для достижения реалистичного эффекта. Как изменяя настройки - влиять на узор смешивания.
Содержание видео:
0:01 - Интро
0:04 - Важная информация о канале и уроке.
0:40 - Где найти текстуру Corona Distance Map.
0:59 - Первый пример использования этой карты. Zbrush LiveBoolean vs Corona Distance Map Boolean.
7:05 - Второй пример. Использование Corona Distance Map для смешивания разных текстур в Diffuse слоте. Bercon Noise.
10:06 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.