Charlyxxx
Corona Distance Map. Примеры использования. Часть 1.
Charlyxxx 1912

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с Вами уроком по Corona Distance Map. Часть1. 

Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.

В данном видео я покажу, как получить интерактивный boolean с помощью карты Corona Distance, а также как смешать текстуры для достижения реалистичного эффекта. Как изменяя настройки - влиять на узор смешивания.

Содержание видео:

0:01 - Интро

0:04 - Важная информация о канале и уроке.

0:40 - Где найти текстуру Corona Distance Map.

0:59 - Первый пример использования этой карты. Zbrush LiveBoolean vs Corona Distance Map Boolean.

7:05 - Второй пример. Использование Corona Distance Map для смешивания разных текстур в Diffuse слоте. Bercon Noise.

10:06 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (23)

+6
MastaMan
MastaMan
Интересная идея, разминочка для мозга
+2
Generasim
Generasim
Ого, сколько инструментов! Прям целый боевой комплект.
+1
DoCentttt
DoCentttt
Вот спасибо
+3
redflash
redflash
крутейший инструмент, о котором я узнал не так давно, но пользы от него - вагон! Спасибо за обзор)
+2
Профессор_Хачикян
Прикольно! Спасибо!
Голос, как будто “Snatch” посмотрел в озвучке Гоблина)))
+1
koslev
koslev
Урок по жарке сосисок, Чарли)
0
nicoolin
nicoolin
пять минут, Турецкий
0
paz
paz
во врее вроде то же есть такой инструмент. я правда не знаю работает он с сплайном. вроде нет?!
+1
ansav
ansav
Полезный урок. Это получается, что сплайн вокруг озера сделал и получаешь рваный берег. Спс.
0
Action-sen
Action-sen
По-моему Corona AO примерно так же работает, нет?
0
Charlyxxx
Charlyxxx
Нет - это не тоже самое. Вот официальный док об отличии от Corona AO.

---------------

How is it any different from Corona AO map?

There are some major differences:


- Corona Distance map cannot be used within a single object.
CoronaAO map can be used to color different parts of a single object, or multiple objects, based on their distance from each other (convex or concave areas). The CoronaDistance map can only be used based on the distance between two or more different objects.

- CoronaAO is raytraced, so it is computed only during the actual rendering.
This means that the CoronaAO map cannot be used, for example, as a distribution map to scatter instances using CoronaScatter, as a displacement map, or as a bump map. CoronaDistance can be used in such cases, and it will update in real time, even in the viewport.

- The quality of the CoronaAO map will improve progressively during rendering, so it will first appear noisy, and will then gradually become noise-free with each subsequent render pass. CoronaDistance is computed in one go, and will immediately render noise-free.

---------------
0
Action-sen
Action-sen
Ну я не говорю, что это тоже самое (хотя с точки зрения обывателя можно было объединить эти две карты в одну(но опять же интерактив булеан так не получится)). Просто мне пока не очевидна разница в случае с рваным берегом. Просто дистанс немного контрастнее (слева) чем АО и его можно использовать как основу для скаттера.. В любом случае предложенный вариант со сплайном не удобен, проще "воду" использовать в качестве объекта Distance from
http://saveimg.ru/show-image.php?id=4df89a923ecbdc7c0d9bcc01ebc59e3c 
0
Prog
Prog
Интересно, рекорд по количеству тегов уже побит или нет? )))
+1
Generasim
Generasim
Позабавил тег "как работает"))
А по факту, огромное количество неуместных тегов мешает поиску нужной информации.
0
Viktor_LoG
Viktor_LoG
Инструмент классный, но очень грузит рендер, когда делал береговую линию, скорость рендера падала в несколько раз, в итоге пришлось все делать через corona ao
0
koslev
koslev
Гуру, подскажите: есть ли нечто подобное на вирее 3.6? Чтоб, например, замоделить узел строительной конструкции, создать плейн, накинуть на него подобный материал, пересечь плейном этот узел - а на рендере был не тупо как slice с пустотами или Viewport clipping, а именно будто этот узел по-настоящему разрезали, со всеми толщинами разных материалов, пустотами, там, где надо и т. д.?
+1
freys2011
freys2011
0
koslev
koslev
Большое спасибо, выручили!
+3
sciones
sciones
Красава Чарли, теперь я знаю кто рисует круги на полях.
+3
UFO
UFO
Интересно! лайк!
+1
3duser2
3duser2
Супер, благодарочка
+1
Ecarum
Ecarum
Это однозначно 5 звезд. И урок полезный и голос приятный, и музыка на фоне расслабляет))))). Спасибо!
+1
тут вот так
тут вот так
По-моему тот случай, когда можно назвать "Опередил". Всё время хочется пройти по всем этим пунктам, картам, закоулкам макса итд, но, как обычно, всё происходит - никогда такого не было, и вот опять))
Спасибо, Чарли!