Corona Distance Map. Примеры использования. Часть 1.

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с Вами уроком по Corona Distance Map. Часть1. 

Вторую часть можно посмотреть здесь

Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.

В данном видео я покажу, как получить интерактивный boolean с помощью карты Corona Distance, а также как смешать текстуры для достижения реалистичного эффекта. Как изменяя настройки - влиять на узор смешивания.

Содержание видео:

0:01 - Интро

0:04 - Важная информация о канале и уроке.

0:40 - Где найти текстуру Corona Distance Map.

0:59 - Первый пример использования этой карты. Zbrush LiveBoolean vs Corona Distance Map Boolean.

7:05 - Второй пример. Использование Corona Distance Map для смешивания разных текстур в Diffuse слоте. Bercon Noise.

10:06 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (32)

+6
MastaMan
Интересная идея, разминочка для мозга
+2
Generasim
Ого, сколько инструментов! Прям целый боевой комплект.
+1
DoCentttt
Вот спасибо
+3
redflash
крутейший инструмент, о котором я узнал не так давно, но пользы от него - вагон! Спасибо за обзор)
+4
Прикольно! Спасибо!
Голос, как будто “Snatch” посмотрел в озвучке Гоблина)))
+1
koslev
Урок по жарке сосисок, Чарли)
+6
nicoolin
пять минут, Турецкий
+1
damadanov
))))
0
paz
во врее вроде то же есть такой инструмент. я правда не знаю работает он с сплайном. вроде нет?!
+2
ansav
Полезный урок. Это получается, что сплайн вокруг озера сделал и получаешь рваный берег. Спс.
0
Action-sen
По-моему Corona AO примерно так же работает, нет?
0
Charlyxxx
Нет - это не тоже самое. Вот официальный док об отличии от Corona AO.

---------------

How is it any different from Corona AO map?

There are some major differences:


- Corona Distance map cannot be used within a single object.
CoronaAO map can be used to color different parts of a single object, or multiple objects, based on their distance from each other (convex or concave areas). The CoronaDistance map can only be used based on the distance between two or more different objects.

- CoronaAO is raytraced, so it is computed only during the actual rendering.
This means that the CoronaAO map cannot be used, for example, as a distribution map to scatter instances using CoronaScatter, as a displacement map, or as a bump map. CoronaDistance can be used in such cases, and it will update in real time, even in the viewport.

- The quality of the CoronaAO map will improve progressively during rendering, so it will first appear noisy, and will then gradually become noise-free with each subsequent render pass. CoronaDistance is computed in one go, and will immediately render noise-free.

---------------
+1
Action-sen
Ну я не говорю, что это тоже самое (хотя с точки зрения обывателя можно было объединить эти две карты в одну(но опять же интерактив булеан так не получится)). Просто мне пока не очевидна разница в случае с рваным берегом. Просто дистанс немного контрастнее (слева) чем АО и его можно использовать как основу для скаттера.. В любом случае предложенный вариант со сплайном не удобен, проще "воду" использовать в качестве объекта Distance from
http://saveimg.ru/show-image.php?id=4df89a923ecbdc7c0d9bcc01ebc59e3c 
+2
Charlyxxx
В данном случае - моя задача просто показать работу Corona Distance =) А там уже - каждый использует, что нравится или что логичнее =) чем больше карт знаешь - тем лучше оперируешь ими =)
0
Prog
Интересно, рекорд по количеству тегов уже побит или нет? )))
+1
Generasim
Позабавил тег "как работает"))
А по факту, огромное количество неуместных тегов мешает поиску нужной информации.
0
Viktor_LoG
Инструмент классный, но очень грузит рендер, когда делал береговую линию, скорость рендера падала в несколько раз, в итоге пришлось все делать через corona ao
0
koslev
Гуру, подскажите: есть ли нечто подобное на вирее 3.6? Чтоб, например, замоделить узел строительной конструкции, создать плейн, накинуть на него подобный материал, пересечь плейном этот узел - а на рендере был не тупо как slice с пустотами или Viewport clipping, а именно будто этот узел по-настоящему разрезали, со всеми толщинами разных материалов, пустотами, там, где надо и т. д.?
+2
freys2011
+1
koslev
Большое спасибо, выручили!
+5
sciones
Красава Чарли, теперь я знаю кто рисует круги на полях.
+3
UFO
Интересно! лайк!
+1
3duser2
Супер, благодарочка
+2
Ecarum
Это однозначно 5 звезд. И урок полезный и голос приятный, и музыка на фоне расслабляет))))). Спасибо!
+1
тут вот так
По-моему тот случай, когда можно назвать "Опередил". Всё время хочется пройти по всем этим пунктам, картам, закоулкам макса итд, но, как обычно, всё происходит - никогда такого не было, и вот опять))
Спасибо, Чарли!
+1
Al3XXX
Отличная штука что бы делать дорожную разметку.
+1
CG.GMB
Спасибо за годный урок! Однозначно лайк!
0
n0v3l
Ребята, подскажите мне другое - у меня при использовании корона дистанс мап в окне фреймбуфера появляется надпись. Для примера я использовал корона дистанс чтобы от каменной дорожки ограничить рост травы, так вот на камушках этих теперь надпись Distance )))) это что за фигня такая и как с этим бороться?
+1
Charlyxxx
Скорее всего удалили объект, который использовали для просчета расстояния в самой CoronaDistance. Нужно его по новой назначить через +
+2
a97
Поставил по ошибке 2 звезды. Извиняюсь. Урок полезный. Спасибо!!!
+1
Sandro.slim
очень полезно!
0
Elen.ap
Здравствуйте! В чем может быть причина? Как решить? Хочу сделать газон и указать место, где трава расти не будет - в данном случае - дорожку. Выдает вот такое.
cannot add object corona scatter - it would create dependency loop/