Процесс создания окружения с использованием Megascans, SpeedTree, Substance Painter, Redshift, 3d-Coat и Forestpack для моего проекта "Лесник".
Всем привет! Это WIP P9 и прогресс, который у меня есть сегодня. В данном видео - я продолжаю создавать среду для своего лесника и решил попробовать сделать это в Redshift. Потому что захотелось протестировать 2 сервера на нашей ферме Forender =) Один с 3 * 980Ti и один с 1080.
Конечно, я могу оптимизировать сцену по методу, который я показал в своем уроке по Redshift и имел бы более быстрый результат, но я не тратил на это времени и я считаю, что 2 часа на 3 * 980TI для рендеринга сцен с 13 миллионами полигонов без прокси-объектов и в сцене присутствуют многие объекты с непрозрачностью и объекты Forestpack, а разрешение 4k с завышенными настройками - то это отличный результат.
Я не использовал прокси, потому что Forestpack не работает с ними в Redshift = (( Но =) Я нашел решение, которое покажу в следующем wip =)
А пока предлогаю посмотреть данное видео и подчерпнуть для себя что-то новое.
В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п
-------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание видео:
00:00 - 00:30 - Интро
00:30 - 05:46 - Экспорт оптимизированной сцены в SpeedTree. Процесс создания дерева с помощью режима Hand Drawn.
05:46 - 08:43 - Импорт Megascans веток с листьями, настройка их в SpeedTree.
08:43 - 09:40 - Загрузка текстуры дерева с сайта Poliigon и настройка в SpeedTree.
09:40 - 14:13 - Добавление корней и конвертирование их в hand drawn режим. Рисование и редактирование корней в SpeedTree.
14:13 - 15:50 - Экспорт дерева и всех текстур из SpeedTree. Создание мха на дереве в Substance Painter. Экспорт текстур с пресетом Redshift
15:50 - 17:33 - Настройка Redshift материала для коры дерева. Настройка дисплейсмента.
17:33 - 19:13 - Добавление мха на дерево с помощью ForestPack
19:13 - 21:50 - Загрузка HDRi с Poliigon и создание ландшафта.
21:50 - 24:03 - Распространение камней и травы по поверхности с помощью ForestPack. Создание уникального дерева в Speedtree. Распределение его по поверхности с помощью ForestPack.
24:03 - 26:49 - Добавление бревна и обрубаного дерева. Распределение деревьев на заднем плане с помощью ForestPack.
26:49 - 27:38 - Рендер тест на 3*Geforce 980TI
27:38 - 27:46 - Рендер тест на 1*GeForce 1080
27:46 - 28:36 - Слайд рендера
28:36 - 28:57 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
-------------------------------------------------------------------------------------------
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly
► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts
-------------------------------------------------------------------------------------------
Музыка с AudioBlocks.com
Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.