Сообщения | Дата |
---|
Как сдвинуть полигон на несколько сантиметров по оси в 3d max?
Выделяете полигон, F12 - offset:world. Или вам много полигонов надо двигать?)
| 15.07.2017 |
fresnel IOR, который в рефлекте, как мне кажется, на деле с IOR (index of refraction) напрямую не связан. Не знаю, зачем там замочек стоит вообще)
иор по френелю - функция зависимости силы отражения от угла обзора. При этом сам параметр рефлект -это сила отражения под углом в 0 градусов. Вообще под этим углом отражения практически зеркальные. Даже у матовых материалов.)
Так что физкорректно было бы всегда ставить рефлет на 100%, и регулировать силу отражений только через ИОР и glossiness.
| 14.07.2017 |
Как сделать текстуры из 360-градусной фотосферы
Я бы отрендерил, повернув ее нужным куском к камере.) Возможно, придется несколько кадров с поворотом камеры, или с углом обзора играть.
По идее 6 кадров должны покрыть всю панораму (ведь делают же "виртуальные туры" и натягивая 6 кадров на кубик)
| 02.07.2017 |
Совместная покупка плагина GrowFX
Цитата brick:
Кто то уже обновился до SP5? Каким образом это можно сделать участникам лицензии на 10 человек?
Вам необходимо зайти по той же ссылке ,по которой вы качали его первый раз -https://secure.exlevel.com/mygrowfx/. Ввести серийник и пароль (если есть).
Разработчикам пора вводить тип лицензии "3ддд".)
| 01.07.2017 |
Проблемы с IBL (HDR) 3ds max 2017
Бывает, если хдрки большие и лежат на сетевом диске. Или в предыдущих максах на тех же компах проблем не было?)
| 27.06.2017 |
дрожание текстуры в Unreal Engine 4
Цитата acidhouse:
понял, спасибо за советы, проверю!
Присоединяюсь к предыдущему оратору, мне помогло использование кратных двойке текстур. Для не кратных движок не генерирует мипмапы (копии текстуры с меньшим разрешением для разных уровней детализации) и вдали используется та же текстура исходного разрешения, откуда и муар, и рябь.
| 23.06.2017 |
Кто из вас зарабатывает на 3D?
Цитата olegwer:
С интерьеров проще начать.
Но зарабатывать деньги советовал бы на постпродакшине/геймдеве/программировании в геймдеве. Целься сразу туда.
Это если нравится 3д.
Можно поподробнее про 3д и программирование в геймдеве?)
| 21.06.2017 |
Цитата Fenrisulven:
Как заставить vraytoon рисовать менее детализированную обводку?
Поиграйтесь с его настройками, normal threshold, например.
| 14.06.2017 |
Черный список работодателей и исполнителей
А убытки заказчики считают от одного дня просрочки 100500 варианта визуализации зала?) Или от иных аспектов работы этого дизайнера.))
| 06.06.2017 |
Выбор между двумя процессорами
Купите на ебее б\у интел под свой сокет (1155, как я понял), ну или новый в магазине.) , так как за 150$ у вас вряд ли выйдет купить проц+материнку амд.
з.ы. глянул, есть зеоны e3-12**v2, выбираете по наличию и бюджету.) Более чем достойная замена и селерону, и i5-3450.
Покупать б\у на ebay не так страшно, как кажется. Смотрите на рейтинг продавца. Мне как-то прислали б\у оперативку, одна планка была дохлая. Без поднятия кейса на самой площадке, просто после разговора с продавцом, выслали замену платной почтой за счет заведения.
| 07.05.2017 |
А правильно ли мы оцениваем стоимость нашей работы?
Установите для себя минимум "за помещение". Если с этим санузлом провозитесь меньше, чем ожидали, сделаете потом скидку заказчику.)
| 06.05.2017 |
Как тонировать стекло и зеркала?
У вас отдельно стеклянная чаша, отдельно - плоскость зеркала? Или это единый кусок геометрии.)) У меня все работает.)
Дабы не быть голословным:
Отдельно стеклянная чаша, отдельно зеркало с двусторонним матом.
| 04.05.2017 |
Если ближайшие к стенке банки икринки "утопить" в стекло, появится эффект того, что они "прижаты". Ну, в вирее точно.)
т.е. Делаете для рендера одну посуду, для разбрасывания икринок - ту же, но с чуть более тонким стеклом, чтобы икринки пересекали посуду на рендере.
| 04.05.2017 |
В максе большая часть работы, не считая рендера, на одном ядре идет, так что 2670 не лучше средних i5 в этом плане.)
Матэдитор может тормозить, что логично, т.к. при открытии он рендерит превьюшки материалов. А там можно матов наворотить таких, чтоб полгода рендерились.) Ну и если текстуры большие, особенно с картами типа composite\colorcorrect, или если они потеряны/к ним явно не указан путь, и макс ищет их по указанным в настройках папкам.
В экстерьерных сценах может выгружать занятую память после окончания рендера. (та, что в dynamic memory limit указана)
material\map browser - если внешние библиотеки материалов открыты, может тормозить. Лучше поставить вид отборажения материалов на текстовый
| 03.05.2017 |
Как рационально замоделить сплайнами.
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Вы можете сплайнами задать основные направляющие линии, формы, а потом по ним - обычными поликами под сглаживание.)
| 02.05.2017 |
Создание программы визуализации полета космического аппарата
Цитата Vortex_04:
Цитата Quasar:
Цитата Vortex_04:
Вопрос: Какой язык или среда программирования для этого подходит? Желательно с какими библиотеками и/или движками? И где проще это сделать и почему?
Все просто - Unreal Engine 4 или Unity3D
Unreal - C++
Unity - C#
Можно еще на blend4web сделать, что бы это все было в Web, но там нужно еще blender знать.
Спасибо большое, а на python это реализовать возможно?
Вам предлагают игровые движки с возможностью работы в браузерах. А дальше придется пользоваться теми языками программирования, которые они поддерживают.) В анриле можно обойтись собственными визуальными скриптами, про юнити не могу знать.)
| 27.04.2017 |
Как тонировать стекло и зеркала?
Делаете стекло, допустим боксом. Потом делаете отдельной плейном "зеркало" - vray2sidedmtl, на одну сторону материал зеркала, на другую - отжать галку использования того же материала и слот пустым оставить. Просвечиваемость=0.)
| 27.04.2017 |
Лишний препасс VrayIrradiance map
Скрипты могут не переваривать сложные материалы типа бленда и прочего.) В последних версиях вирея в логах пишется, если где-то есть интерполяция.
| 24.04.2017 |
Лишний препасс VrayIrradiance map
В сермате есть препасс?)
| 24.04.2017 |
Как сделать текстуру в несколько листов
Цитата denisishe:
Цитата sxela:
он поддерживает multi\sub material
как это реализовать? Ну настраивать в самом анриале
Делаете в максе multi-sub, распихиваете материалы в него, экспортируете в fbx. Импортируете. В редакторе у модели будет не один слот для материала, а столько, сколько было у вас в мультисабе. Создаете материалы для нужных частей и распихиваете.
На самом деле можно было уже попробовать.))
| 22.04.2017 |
Как сделать текстуру в несколько листов
Цитата denisishe:
Цитата Crooked:
Модель в любом случае надо делить на разный меш, например по ID, или на отдельные части, но в любом случае лишь одна текстура к одному полигону.
А в unreal Engine-е как рапределять материаллы по ID?
он поддерживает multi\sub material
как в максе поделите, ну или в чем будете делать, так в анриле и останется)
Просто лайтмапу надо разворачивать сразу для всего объекта, на другом uv канале.
| 22.04.2017 |
Как сделать текстуру в несколько листов
Если вы будете в ue4 это все экспортировать, может реально проще сделать нужное количество материалов+текстур, нормального квадратного размера, т.е. развернуть каждый нужный элемент отдельно на весь квадрат. Ну будет у вас развертка с наложением элементов, но текстуры-то разные, все будет ок.)
Т.е. представьте, что у вас куча отдельных объектов, вы их все отдельно разворачиваете, а потом перед экспортом аттачите в один меш.
| 21.04.2017 |
С Днем Рождения (Денис) sten !
Присоединяюсь! Если бы не он, так и не знал бы про народные ксеоны.)
| 21.04.2017 |
Актуальные конфигурации компьютеров
Цитата olegen:
Решил купить себе Ryzen 7 1700X но у нас в городе нет нигде памяти 2400,есть только 2133.Насколько это критично,может лучше отложить покупку?
разница в cinebench между 1600 и 2400 2%. На более сложных и продолжительных рендерах, возможно, сильнее выразится, будет 5%.)
Тест на i5, но не думаю, что на амд будут радикальные различия.)
пруф - https://www.youtube.com/watch?v=S5LfrEK_szo
| 17.04.2017 |
Как изменилась ваша "жизнь" после статуса PRO ?
Prostatus sacrarium hominis est!
Простатус - залог здоровья и долголетия любого тридешника! Профилактика и лечение. Анонимность.
| 15.04.2017 |
Помогите в настройке материала керамической плитки
Можно фейкануть, сделав vrayblendmtl и накинув сверху тот же мат с более четкими отражениями и картой фаллофф в маске.) Но если вам надо настолько точно воссоздать материал, что вы решитесь фейковать ggx, значит начать надо с другого.))
Я бы предложил воссоздать схему освещения и сцену, ну т.е. расположить плитку под таким же углом с таким же источником света. Тогда будет проще подобрать и IOR и glossiness.
| 09.04.2017 |
Компьютер выключился во время работы
У меня с дохлой планкой дос, всякие тулзы и прочее, режим командной строки грузился, винда - нет.)
| 08.04.2017 |
Компьютер выключился во время работы
Батарейка точно правильно вставлена?) Ну в плане полярности.)
| 08.04.2017 |
Компьютер выключился во время работы
Попробуйте прогнать мемтест с каких-нибудь загрузочных флешек. Возможно, что и вторая планка не полностью жива.
| 08.04.2017 |
RealWorld хорошо помогает, если лень анврапить\подбирать тайлинг для геометрии, сделанной из сплайнов. Веревки, канаты, ветки и т.д. - сразу все хорошо. А так, соглашусь, если вы модель для себя используете и из макса никуда девать не собираетесь, RealWorld быстрее.
Но если нужно поменять масштаб мудреного материала с кучей карт для клоуз-апа или еще для чего - либо заморачиваться и менять все размеры в матэдиторе, либо накидывать uwvxform, что уже лишний шаг.
Как вариант - делать везде квадратные текстуры и писать в названии матов реальный размер текстур.
| 05.04.2017 |